Коричневый
Негативное восприятие — это скучный, старинный, старомодный, догматичный, грязный.
Позитивное восприятие — это серьезный, стабильный, прочный, деревенский, комфортный.
Используют в своих логотипах производители шоколада, кофе; те, у кого какие-то деревянные предметы, кто хочет показать серьезность намерений, какую-то стабильность.
Розовый
В наше время это женственность, романтика, сладость, слабость, не серьезность, не зрелость. Более насыщенный розовый — сексуальность. Если используется мужчинами — вызов.
Минусы — излишняя женственность. Если ваш бренд не используется только для девочек и женщин надо быть осторожнее с этим цветом. Так как может быть воспринят не правильно или не сработать.
Красный
Красный — это сила, энергия, страсть, любовь, стремление, аппетит, вкус жизни, возбуждение, срочность. Максимум.Негативное восприятие — цвет крови, злости, предупреждения.Чаще всего используется там, где распродажа, купи прямо сейчас. В спорте.
Синий и голубой
Синий и голубой — мужской цвет. Духовность, идеи, мужественность, доверие, безопасность, мир, чистота.Негативное восприятие — излишняя мужественность, холодность, страх.Чаще всего используют в средствах информации, социальные сети, машины, банки.
Желтый
Желтый — оптимизм, радость, счастье, свет, энергия.Но может и восприниматься негативно — как маленький, безответственный.Обычно используется для привлечения внимания.
Зеленый
Зеленый — становится самым популярным в маркетинге. Минимализм, мир, природа, здоровье, органика, рост, удача, деньги, благосостояние. Используется для расслабления.Негативное восприятие — зависть, ревность, вина.
Черный
Черный — драма, сила, власть, простота, надежность. Он профессиональный, изысканный, эксклюзивный, роскошный, элегантный. Используют дорогие бренды.Негативное восприятие — смерть, зло и темная тайна.
Серый и серебристый
Серый и серебристый — очень не однозначный цвет. Сильный, холеный, нейтральный, вневременный, гладкий, спокойный, классический, формальный, консервативный.Негативное восприятие — унылый, тусклый, ни к чему не обязывающий.
Оранжевый
Оранжевый — противоречивый цвет. С одной стороны дружба, энтузиазм, развлечения, удовольствие, веселье, креативность. Привлекает внимание к себе.Негативное восприятие — агрессивность, невежество и поверхностность.
Сиреневый
Сиреневый — существует много градаций. Царственный, благородный. Ассоциируется с мудростью, творчеством, успехом, индивидуальностью, мистицизмом.Негативные ассоциации — это капризность и странность.
Белый
Белый — никакой, чистота, добро, наивность, минимализм, божественность, невинность, начало, равенство и мир.Негативное восприятие — пустота, одиночество, ничто.
Разноцветный
Разноцветный — цвет радуги ассоциируется с нетрадиционной ориентацией, равенство, полноценность, все, воображение, детство.Если компания использует четыре цвета — красный, синий, зеленый, желтый — это разнообразие товаров, информации.